Вы спросите меня: чем велик человек? Тем, что создал вторую природу? Что привел в движение силы почти космические? Что в ничтожные сроки завладел планетой и прорубил окно во Вселенную? Нет! Тем, что, несмотря на все это, уцелел и намерен уцелеть и далее. (c)
Много всего про нашумевший ИнтерстелларВ последнее время среди меня становится популярным смотреть фильмы, основываясь только на трейлерах. Это глупо, но мне не хочется читать тонну отзывов, обсуждений и ожиданий. Вообще, как показала практика, мое мнение так часто отличается от мнения большинства, что смотреть что-то по рекоммендации оказывается все чаще и чаще плохой идеей и выливается в сплошное разачарование.
Интерстеллар я ждала, потому что мне приглянулся трейлер. Ну, правда, я люблю околонаучную фантастику, космос и Великую Человеческую Трагедию. В Интерстеллар все это обещали к тому же с дополнением в виде Нолана, Хэтэуэй и Дэймона.
К тому же, трейлер внезапно напомнил мне "Далекую Радугу" Стругацких. А я до сих пор очень люблю и ненавижу эту повесть.
Ну, я сходила, да.
Меня кто-то пугал, мол, три часа, долго и нудно. На самом деле, нет. Ни капельки. Ты смотришь, и смотришь, и, даже, когда догадываешься, в чем интрига, все равно смотришь.
Нолан молодец. ОСТ, картинка, даже игрушечная стыковка, которая так и выглядит в космосе - все на высшем уровне. Сюжет построен очень даже плотно, вроде и экшна не так уж много, а отвлечься не успеваешь.
И идея мне нравится. Только человечество может спасти себя. Никто другой. И идея гравитации как одной из основ вселенной, тоже хороша.
И лично меня впечатлил переход от вакуума к воздушному пространству: есть звук, нет звука.
Правда, хороший фильм. Опять же, нашедший свою нишу МакКонахи, внезапно интересная Джессика Честейн (признаюсь, никогда не обращала на нее внимания), опять же, Энн и Мэтт.
Но ключевое слово: хороший. И второй раз, пожалуй, я его пересматривать не буду.
Я не знаю, в чем причина. То ли в торчащих отовсюду конечностях "Начала", то ли в непонятных, высосанных из пальца, антагонистах.
Имхо, в Интерстеллар самый большой враг всех - непонимание. Себя, других, мотивов, поступков. Не люди. Зачем было делать злодеев из брата главной героини, ставшего идиотом на ровном месте, или уставшего от космоса доктора Манна.
Про конечности "Начала" тоже не могу не высказаться: пунктик на времени, вновь построенный на параллельных сюжетах сценарий, пол в качестве потолка... Зачем? Я правда не понимаю. Окей, вышел у режиссера хороший фильм, сделай ретроспективу, отсылку, намек. Но не говори, пожалуйста, прямым текстом: "Привет, я Крис Нолан, я снял потрясающий фильм "Начало", пересмотрите его, пожалуйста".
Мне сказали, абстрагируйся. Попробуй представить, что ты не видела "Начало". Но как? Это же неправильно. Мне всегда казалось, что хороший режиссер всегда должен искать новые подходы к съемкам фильмов, так же, как актеры должны играть разные роли.
Ну, и монолог Брэнд о любви. Господи, ну откуда он? Из не втиснувшегося в Бэтмэна? Зачем? Мне посередине стало так смешно, что я не удержалась от комментария.
А еще после того, как я поняла, как все закончится (мне надоело уже угадывать, что произойдет дальше на середине фильма), я поймала себя на таком гигантском дежавю, что аж затошнило. Такое ощущение, что я это уже видела. Ненавижу это чувство.
Но фильм правда хороший. И если ты не совсем задротный любитель околонаучной фантастики в космическом масштабе, и если тебе просто нравится Нолан, да и вообще.
Фильм про Космос, чуваки. Сходите.
ну блин это как в музыке, люди слышат только ударные и самые громкие звуки, я уже поняла это -__-