21:02

bow wow
После поста Роббички про пальмы и дурацкую речь Мари, которую растрепали все газеты и сайты, задумалась.
Тема банальная, трансферы, трансферы и еще раз трансферы.
Про людей, пальмы и прочее. Кухонная психология.

@темы: Marie, мазохизм - это профессия, мысли на клавиатуре, гопнег, footie

Комментарии
24.05.2010 в 21:35

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Можно с моей точки зрения?
24.05.2010 в 21:37

bow wow
да, конечно, иначе бы я не открывала комменты)
я просто пытаюсь понять, иначе у меня лопнет мозг)
24.05.2010 в 21:39

I'm a woman and I cannot keep calm
Я думаю еще, что существует некоторый фактор привычки. Когда тебе не надо каждодневно что-то кому-то доказывать, что ты лучший, что ты достоин, наступает некое расслабление... ну я так думаю) Конечно человек играет в полную силу, старается и бла-бла-бла, но такого огонька, как в начале, больше нет. И да, конечно, для того, чтоб стать самостоятельным, самодостаточным и уверенным в себе, нужно самому чего-то добиться, сделать вызов самому себе.
24.05.2010 в 21:43

Загляни в глаза джинну - и ты увидишь там себя
Я согласна и с тобой, но и с другой стороны я думаю, что преданность клубу - есть преданность клубу. В футболе главную роль играют болельщики, как ни крути, и поэтому футболист как бэ должен думать о том, как о нем скажут/подумаю/напишут. Подлизывания - понятны. Но еще немаловажную роль играет то, каким образом игрок из команды уходит. Уйдет Фабрегас из Арсенала, я уверена - будет хула. Ушел Маруан - и весь стадик с ним прощался. Все зависит от того, как игрок поставит себя в клубе и перед фанатами.
24.05.2010 в 21:43

bow wow
Когда тебе не надо каждодневно что-то кому-то доказывать, что ты лучший, что ты достоин, наступает некое расслабление
вот, это я тоже имела ввиду. Когда у тебя есть уверенность, что ты в любом случае всегда будешь играть.
И кому-то этого хватает, а кому-то - нет.
Ну, и все же еще желание стать самостоятельным срабатывает. Как у Карима, я думаю.
24.05.2010 в 21:53

bow wow
la_nina, тут тоже не могу не согласиться с позиции болельщика. Капитан, который прямым текстом говорит "хочу в другой клуб" - не капитан. Но это право Фабрегаса, хотеть куда-то. Минус в том, что раньше он вроде как говорил, что не видит себя ни в каком другом клубе, кроме Арса. Но опять же, я вполне принимаю факт перехода из одной лиги в другую: новые эмоции, новые условия. Кому-то они и правда нужны, тут ничего не поделаешь.
Про уйти. Я не знаю, Малышк. Все зависит еще и от фанатов. Перейди Мари из Бордо в ПСЖ с точно такими же условиями, его бы распяли. Факт в том, что он уходит в зарубежный гранд: гордость болела скромной французской лиги срабатывает на ура. У нас так же с Билялетдиновым было.
24.05.2010 в 21:57

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
По вопросу понравиться-не понравиться. Не скажу за Шамаха, не знаю его. Но вообще это действительно правильно говорить про любовь до гроба к клубу. А приди попробуй и заяви: я к вам за деньгами! Сейчас же в лоб получишь от болельщиков. Политика. За "Реал" так я железно уверена, там им внушают быстро что и как говорить можно, а что ни-ни. И где-то это даже нужно, потому что языком болтать - нарываться. Вон, Luchik Sveta не даст соврать, именно за язык мы не любим определённых товарищей.

А про переходы. Более чем уверена, для людей, которые играют, а не на лавке сидят, переход - вопрос престижа. Брэнда. Внушенная картинка. Создали ауру вокруг "Реала" - вай-вай-вай, лучший клуб 20 века! Вроде как надо галочку поставить: я там был. Типа, прикоснулся к легенде. И хопа! - Каримыч всю жизнь мечтал у нас играть. С Криштиану сложнее, ИМХО, там не только этот фактор работал, но и он в том числе. Я не буду сейчас подробно ИМХО излагать, ибо долго.
Скорее всего, с Мари так же. Принято считать, что АПЛ самая крутая лига. Потом, "Арсенал" клуб из четвёрки (биг фо - такой же брэнд), Арсен не самый плохой тренер, устоявшаяся характеристика - умеет работать с молодыми. У того же Бенитеса (простите меня, болельщики Ливерпуля) репутация не айс. Плюс куча французов в составе.

Я эти переходы могу сравнить с ситуацией у нас на работе. Есть мы - отделение. Есть головная контора. Сидим в одном и том же городе. Зарплаты различаются, но не критично. То бишь тупо за деньгами переходить смысла нет. Огребёшь там кучу геммороя в виде не самой лучшей атмосферы в команде. Ан нет, народ туда постоянно переходит! Почему? Престиж. Тут я работал в отделении, а там у меня будет записано, что в аппарате управления. И вся разница.
24.05.2010 в 22:09

bow wow
H.G.Ventisca, ммммм, я согласна, что вопрос престижа - для того, у кого мозгов маловато. Бнезема вон из-за престижа мог пойти, не спорю. Хотя мне кажется там еще и фактор возраста сказался: кто из нас в 21 не мечтал уехать из дома? Про Мари лично я не уверена. Он хотел уйти в Тотшит еще, но его не пустил Блан, сказав, что это клуб не уровня Шамаха, так что подите прочь.
За престижем идет те, я полагаю, кто переходит из более мелкого клуба в более крупный. Но опять же, думаю, престиж идет в совокупности с желанием доказать себе, что ты сможешь играть и в гранде.
Но переход из Арсенала в Барселону, или из Ливерпуля в Реал желанием повысить престиж не обхяснить. Лично я не считаю, что МЮ круче Реала там, или Барселона круче Челси огоспадияэтосказала. Гранд и есть гранд. Клуб с мировым именем. И переход из одного такого клуба в другой я могу объяснить либо желанием что-то себе доказать, либо желанием заработать денег, либо нежеланием работать в нестабильном клубе (как в случае с Каннаваро и Алонсо).
24.05.2010 в 22:43

Загляни в глаза джинну - и ты увидишь там себя
Я кстати тут еще думала про сравнение с работой. Перейти из, допустим, МЮ в Реал. это тоже самое, что перейти из компании Адидас в компанию Найк. Наскоько я знаю, такие переходы воспринимаются не айс.
24.05.2010 в 22:46

bow wow
la_nina, да ладно, не принципиальнее, чем перейти из МЮ в Ливерпуль и обратно. Все зависит от значимости игрока. Уйди Бабель или Нгог в МЮ, не сильно бы и возмущался особо, так, поистерить поистерили, и все.
24.05.2010 в 22:48

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Демоненок
А вот если бы Мари позвали в Челси или МЮ, он бы пошёл?
24.05.2010 в 22:55

bow wow
H.G.Ventisca, думаю, да. с Арсеналом, я полагаю, сыграл решающий факт в виде Арсена)
24.05.2010 в 23:02

ressentiment
я не думаю, что он заливал про любовь к Арсеналу. любовь болельщиков, тем более английских, завоевывается другими вещами. вон Шава ничего такого не говорил, а потом забил с ходу 4 гола Ливеру, не нырял, показал настырный характер, и в считанные месяцы наши болелы его готовы были на руках носить.. я думаю, он вполне серьезно это сказал, да и что удивительного, собственно? он француз, в Арсе играет половина фр. сборной, там играл Анри, один из лучших фр. игроков в истории. менеджер, и тот француз. у Арсенала абсолютно уникальная клубная философия, эстетское отношение к футболу.. я, конечно, фан, но мне кажется вполне естественным то, что эта команда может вызывать восхищение - спросите многомиллионную армию таких же пострадавших xD и то, что апл многим медoм намазана можно видеть на примере того же торреса. уж кого-кого, а на него болелы атлети молились день и ночь, а все равно поперся за фантомом былой славы..

насчет же трансферов вообще.. не надо забывать, что они тоже люди, что для них это работа. вот почему обычные смертные меняют место работы, когда и коллектив вроде дружный, и начальник ценит, и зарплата ничего так..? да просто это свойство человеческой натуры - думать, что хорошо там, где нас нет, что нужны новые челленджи, что в фирме покруче и поизвестней больше шанс огрести успех и более высокий статус, что лишние 10% прибавки к зарплате вилл мэйк ас хэппи и пр. и пр.
24.05.2010 в 23:07

bow wow
Robert R.Ossian, с Мари ни в чем нельзя быть уверенным. В особенности после слов, что Криштиану Роналду - его кумир :alles:
по остальному ппкс, конечно. Арсенал вообще филиал Лиги 1 в АПЛ :lol:
24.05.2010 в 23:12

bow wow
кстати, насчет Шавы. Шава - это Шава. Клал он на всех болельщиков с высокой колокольни. Он вообще прямой до одури и хам, чем иногда и подкупает. И талантливый, тут уж ничего не поделать))
25.05.2010 в 18:23

ressentiment
прямой до одури и хам
ну так британские фаны потому и видят в нем своего! :-D

Криштиану Роналду - его кумир
..как из-за одной фразы человек может низко пасть в моих глазах! :lol:
25.05.2010 в 18:26

bow wow
Robert R.Ossian, я сама до сих пор нервно ржу xD Шамах вообще неоднозначная личность :lol:
А Шава этой прямотой подкупает, кстати. Лично меня, например)) Хотя покер Ливерпулю... >_<
25.05.2010 в 19:16

ressentiment
меня он в основном подкупает именно покером Ливерпулю :gigi:
25.05.2010 в 23:18

ressentiment
:tease2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии