bow wow
Можно смело этим тегом озаглавливать все записи про просмотр/прочтение Поттера.
Вообще, с Поттером я познакомилась в 2002 году, на верхней полке поезда Владивосток-Благовещенск. Тогда я ехала по обмену в школу искусств города Благовещенска от своей родной музыкальной. Поттера я почитывала с ленцой, честно скажу. Дома меня ждали Олди и Саймак. Но десяти часов хватило на то, чтобы прочитать книгу.
Как ни странно, это была четвертая книга. Про Тремудрый Турнир. Да, именно та, над которой я реву до сих пор.
Вообще, если быть честной, про книгу я после выхода из вагона со спокойной душой забыла. Я была "правильным" ребенком, то есть считала, что негоже бросаться на то, что модно. Если приспичит, прочитаю. Прочитала. Аж в 2004м. Потому что нашла слэш по Поттеру. А чтобы быть в курсе дела, пришлось читать. Могу сказать, что осилила я тогда четыре из пяти, потому что пятая сами понимаете.
Фильмы я посмотрела потом. Вернее, два. А если считать и упячку в выход болгар в четвертой части, то три. Один даже в кинотеатре.
И тут...
Книга первая.

@темы: не кури меня, чудо трава!

Комментарии
05.04.2010 в 20:41

clear eyes, full hearts, can't lose.
первая реакция была - мозг встал)))

в тему дамблдора - я очень люблю большая игра проф. дамблдора. (ссылка с самого начала), хотя дамблдор манипулятор жуткий. ведь дети это не взрослые, это дети, они более воспримчимы, и поэтому намного более уязвимы. этим он меня бесит. в твоих руках надежда а ты ею манипулируешь не зная результата, полагаясь на абы как. грр.

Рон. Я не знаю. Ро и тут покидало из крайности в крайность. С одной стороны у нее это туповатый мальчик, а с другой - гений в шахматах. Скажу сразу, так не-бы-ва-ет. Хоть успорьтесь вы со мной. У шахматистов логика, память и прогрессивно-пространственное умение анализировать превосходны. Я училась в шахматной школе и ушла оттуда по той причине, что у меня нет ни одного из этих трех компонентов.
имхо - ро попыталась показать что рон туповат в плане отношений. потому что когда трио получило свои оценки после экзаменов, у рона они были вьесма и вьесма неплохи, за исключением зелий ессесно))) ну и с гермионой конечно не сравнимо :lol: а так нормально)))
кстати, в седьмой книге имхо - рон наиболее умным, сообразительным и осторожным смотрится, прочтешь, поймешь о чем я))) кроме того - у рона очень неплохой и веселый юмор проскальзывает, поэтому тупым он никак не может быть)) вспыльчивым и обидчивым да))) а так - он на самом деле просто клад)))

Гермиону я бесконечно люблю за стремление к знаниям. Вот правда. Я просто представила: вот вы живете всю жизнь в нищете, а тут вам раз - и дали шанс нормально зарабатывать. Естественно, вы будете работать со всем усердием, что у вас имеется. И неудивительно, что она доводит это до крайности. Страх суров.
гермиону я нежно люблю. она берет скорее усидчивостью и силой воли, и стремлением доказать что она достойна, потому что кроме ума ей ничего противопоставить магическому миру и его предрассудкам, которые как не крути есть и будут.
к тому же малфой, который тоже кстати ничего в плане ума просто не усидчив, а если бы был - они с гермионой были бы одинаковы))) не смотря как на него наежзает люциус, малфой старается. просто недостаточно.

Снейп. Когда я читала про Поттера в детстве (скажем так), я не любила Снейпа. Он меня раздражал, утомлял и всякое такое. Сейчас, когда мне 22, и я даже была почти учителем, Снейп вызывает у меня просто бурю восторга. Посудите сами. Толпа орущих, ленивых, переполненных гормонами, гонором, самомнением, бездарных (нужное подчеркнуть) детей - это вам не курорт. Я бы их там всех поприбивала, а Снейп только баллы снимает. Плюс я представляю, ты один из талантливейших темных магов и зельеваров, а должен возиться с убогой детворой, которая так и норовит взорвать котел. Отвратительно.
кроме того - еще и постоянно приглядывать за вечно везде шныряющим и вляпываюшимся в каждую лужу поттером.
я вообще так понимаю что снейп терпел гарри и даже в какой то степени любил его, только и только из за лили и его чувства вины. но в этом весь снейп - он отдал 18 лет жизни, практически из за ничего, потому что мое имхо - лили его не любила.

кстати - мачкасова я начну читать завтра)))
05.04.2010 в 22:13

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
заинтересовалась переводом, поищу =)

Герми в первой книжке мне не понравилась, зато понравилась попозже, Гарри не люблю за то, что раздлобай, хотя его и жалко, Рон вообще как-то мимо меня, Дамблдора НЕ-НА-ВИ-ЖУ с первой книги, всем это высказывала, но до седьмой книги мало кто со мной соглашался. Интриганов и я люблю, и даже манипуляторов (Джуффин максофраевский - яркий тому пример), но в Дамблдоре есть что-то такое, чего я не могу сформулировать, но очень меня отталкивающее. А эта фишка, когда он отобрал Кубок Школы у Слизов вообще пробесила меня до глубины души. Ну ладно там постарше дети, но первокурсники, они как это должны были воспринять?? Специально же разжигают вражду факультетов, а потом удивляются, что у них Темные Лорды вырастают! про Северуса не буду писать, потому что не остановлюсь же :lol: а Малфой, который младший - его тоже жаль, воспитывал бы его не Люц, полноценный бы вышел человек и умный. А так умный, но слизняк.
05.04.2010 в 22:14

clear eyes, full hearts, can't lose.
burnet.
заинтересовалась переводом, поищу =)
вот)))

Дамблдоре есть что-то такое, чего я не могу сформулировать, но очень меня отталкивающее. А эта фишка, когда он отобрал Кубок Школы у Слизов вообще пробесила меня до глубины души. Ну ладно там постарше дети, но первокурсники, они как это должны были воспринять?? Специально же разжигают вражду факультетов
а потом говорят что мол вот надо подружится. и даже умница гермиона попалась на эту удочку...
конечно я согласна - после всего что трио пережило, его надо как то вознаградить, но такой способ.. подлостью попахивает.
05.04.2010 в 22:49

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
.даллас
спасибо за ссылку =)

подлостью попахивает.
не просто попахивает, оно так и есть. в этом кстати еще одно бесящее меня качество Дамба заключается - у него есть любимчики и он всячески их поощряет в ущерб другим. иногда - очень очень в ущерб.
05.04.2010 в 23:53

bow wow
сразу видно любителей поттерианы в моей ленте :lol: *любит сильно*
просто я понимаю, что в целом оценивать мадам Ро серьезно немного смешно, но мозг-то уже работает по-другому. Это в детстве возможно было проглотить просто так и не задуматься, а сейчас не выходит :-D

.даллас, и тут же лег :lol: я вообще прихуела, что могу писать такие длинные посты. Это я еще про фильм не написала :lol:
ведь дети это не взрослые
вот! это именно и раздражает. причем с первой книги, эта плащ-невидимка, разрешение быть ловцом и тд. и еще он хотел, чтобы мальчик был, как все. три ха-ха.

имхо - ро попыталась показать что рон туповат в плане отношений
вот знаешь, я очень плохо помню его в книгах. Но в первой ее клинит немного.
Хотя, если сесть глубже проанализировать, конечно. Тогда да, Ро потом подстраивает образ Рона до правдивого. Потому что она перестает писать сказку.

вот про Гермиону - да. И Из-за этого тоже. Хотя начинает она учиться не потому, что это понимает (мала еще), а именно потому что ей хочется поскорее влиться в новый мир. А потом, узнав про отношение к таким, как она, о социальной обстановке и тд, да, она старается быть подкованной хотя бы интеллектуально.

кроме того - еще и постоянно приглядывать за вечно везде шныряющим и вляпываюшимся в каждую лужу поттером.
именно! и за это получать море презрения и ненависти.
06.04.2010 в 00:08

bow wow
burnet., меня раздражает Поттер тем, что он слишком категорично судит. По себе. Я понимаю, что ему 11 только, и все такое. Но за Поттером и потом это прослеживаетсяю Еще бесит, что он берет всю "вину мира" на себя, и потом страстно и со знанием дела загоняется. И за раздолбайство не люблю тоже, хотя тут Ро виновата. Она сначала четко стала показывать, что Гарри - почти копия отца. То, что она потом стала экстренно доказывать обратное как-то уже плохо повлияло на первые впечатления.

Вот про Малфоя-младшего тоже согласна. Ибо, даже если бы и не было Волдеморта, папенька все равно нашел бы, кому подчиняться. У него в крови это, к несчастью. Как и у многих аристократов, если подумать.

Специально же разжигают вражду факультетов, а потом удивляются, что у них Темные Лорды вырастают!
дада, вспомним дружно Мародеров :bubu:

про Дамблдора - даааа, согласна. Вот, спустя полгода я тебе объяснила, чем он мне не нравится :lol:

с переводом, Кошк, поосторожнее) Чтобы потом не было недоразумений. Он переводит названия факультетов, кстати. Именно это меня сначала и возмутило :-D Но там сразу говорится, что перевод альтернативный. В общем, мое дело предупредить :-D
06.04.2010 в 00:18

clear eyes, full hearts, can't lose.
Демоненок
я после энного перечитывания начала задумыватся, разделять, и оценивать. патамушта возраст, и сказка пропадает немного и высовывается мысль а так не бывает))) хотя да, поттер для меня это больше чем сказка, я на протяжении десяти лет взрослела вместе с ним)))

и тут же лег
точно :lol::lol::lol:
я тоже нечасто пишу длинные посты, я больше в обсуждениях))) но иногда накатывает))

плащ невидимка это вообще капец+пиздец, потому что ребенок, мало что соображающий получает считай неограниченную власть, потому что власть это информация. а поттер везде шныряет, все видит, слышит. ходячая катастрофа. причем поттер, что он знает? то что ему рассказал хагрид. а что есть хагрид? ребенок. так и не выросший и своих детских убеждений что есть только черное и белое. ну снейп в это понятие не входит.

а кроме того в первой-второй книге - рон как и остальные ребенок. а ребенок может сколько угодно быть генальным в шахматах, а в отношениях не разбиратся нифига. и дети же видят черное и белое, непримиримы и жестоки. кроме того, при всем моем уважении к мистеру артуру уизли, он пусть и неосознанно привил младшим детям подсознательную ненависть к малфоям, и к слизерину. по близнецам и рону это особенно хорошо видно.
а сказка уже во второй книге начинает испарятся, и ее место занимает полноценный детектив триллер)))

ну гермиона выбрала правильный путь - есть мозги, будет и все остальное))
мне гермиона особенно нравится в шестой книге, когда она начинает показывать себя во всей красе, что она не просто заучка, а что то большее))) и вообще она замечательная, не без недостатков, но кто идеален?))))

аристроказим малфоя имхо выражается только в его внешности. и немного в характере. на самом же деле, в нем есть некий стержень, он готов абсолютно на все ради своей семьи, он безгранично предан отцу и матери. и что бы о нем не говорили, он не слабак. покажите мне еще одного человека (за исключением снейпа) который в семнадцать лет готов пойти на все, даже на почти самоубийство ради своей любви к семье.
кроме того - малфоя отчасти воспитывал снейп, в школе. кроме того я могу точно сказать что трех человек снейп уважает, это малфой, гермиона и люпин.

именно! и за это получать море презрения и ненависти.
я безмерно уважаю ро, за то что в эпилоге, она сказала устами гарри что, северус снейп был самым храбрым человеком из всех ему знакомых.
06.04.2010 в 00:30

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Демоненок
с переводом меня заинтересовало - потому что любопытно. и хуже Росмэна быть не может :lol:
к тому же я осознала, что почти не помню уже книжки то, так, если глобально подходить к вопросу =) только шестую книгу, потому что я ее заслушала просто (но по принципу "Снейп есть - слушаем, Снейпа нет - проматываем :gigi: ). так что почитаю, освежу память.

вспомним дружно Мародеров
за его попустительство издевательств в отношении Снейпа, я, конечно, не люблю директора особенно сильно :bubu:

а насчет Гарри и Драко - вот поэтому я фанонных их люблю больше )))
06.04.2010 в 00:31

bow wow
.даллас
да, возраст - в какой-то мере зло :-D

потому что власть это информация
дада, ребенок с детства учится делать неверные выводы из тех обрывков, что услышал. потому что обратиться за советом некому, а а у самого мозг еще маловат. вот и получается то, что получается.

Про Малфоя.
Вот да. Я очень люблю Драко за преданность семье. Безграничную. Он ведь и защищает, как умеет. Но искренне, от всей души.

кроме того - малфоя отчасти воспитывал снейп, в школе. кроме того я могу точно сказать что трех человек снейп уважает, это малфой, гермиона и люпин.
я до этого пока не дошла! :alles::lol:

я безмерно уважаю ро, за то что в эпилоге, она сказала устами гарри что, северус снейп был самым храбрым человеком из всех ему знакомых.
ну так. у нее другого выхода-то не оставалось. слишком уж одиозной личностью она сделала Снейпа)
06.04.2010 в 00:34

bow wow
burnet., и это, я хотела отдельным постом написать, но у Рикмана ГОЛОС! :alles:
Мародеров я ненавижу. Искренне и от всей души. Поэтому общий восторг по блэку я не понимаю >_<
06.04.2010 в 00:36

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
в семнадцать лет готов пойти на все, даже на почти самоубийство ради своей любви к семье.
это, как бы сказать, - экстремальная ситуация, в них очень часто проявляются лучшие качества. по жизни же - Драко трусоват, этого не отнимешь.
06.04.2010 в 00:41

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Демоненок
мою ненависть к Сире немного (совсем немного, но все-таки) сгладил Олдмэн ))) не могу я смотреть на эту рожу и думать "сдохни, паскуда!" :lol:

у Рикмана ГОЛОС!
дааа :inlove:
я до сих пор так и не решила, как мне больше нравится на слух - Северус в озвучке Фрая, или Северус в исполнении Рикмана :gigi:
06.04.2010 в 00:45

bow wow
burnet., а я могууууууууууууууууууууу :lol::lol::lol:
06.04.2010 в 00:54

clear eyes, full hearts, can't lose.
Демоненок
я лично обожаю голос рикмана :heart: но и фраем готова заслушиватся до посинения)))

дада, ребенок с детства учится делать неверные выводы из тех обрывков, что услышал. потому что обратиться за советом некому, а а у самого мозг еще маловат. вот и получается то, что получается.
особенно когда против некоторых личностей негативный настрой только потому что они слизеринцы. да блин. церемонию распределения нужно проводить на третьем курсе, никак не раньше. потому что шляпа имхо - дает право выбора во вред как называется.

Вот да. Я очень люблю Драко за преданность семье. Безграничную. Он ведь и защищает, как умеет. Но искренне, от всей души.
да. и он считай один. потому что настоящих друзей у него нет. отец видит в нем восковую куклу которую он может лепить по собственному желанию. мама вроде как есть, но с тем же успехом можно сказать что ее нету.
кто к него есть? снейп? так снейп же не может расколотся на тыщу половинок чтоб за всем присматривать...

ну так. у нее другого выхода-то не оставалось. слишком уж одиозной личностью она сделала Снейпа)
ну и слава богу))) я так терзалась пока ждала седьмую книгу....

кстати сириуса я люблю. не за то что он мародер, он как раз можно сказать даже более жестокий чем джеймс, но я вижу в нем некую похожесть на рона.

burnet.
это, как бы сказать, - экстремальная ситуация, в них очень часто проявляются лучшие качества. по жизни же - Драко трусоват, этого не отнимешь.
хммм... а распиздяйство поттера это значит храбрость? да взять ту же мою любимую третью книгу, да вы что серьезно? какого черта, ты дурак шастаешь в плаще невидимке когда за тобой охотится убийца?
06.04.2010 в 00:57

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Демоненок
это потому, что ты Гэри не любишь так, как люблю его я :lol::lol::lol:
зато вот когда не вижу морды в исполнении именно Олдмэна, очень даже злорадствую, что сдох. хоть и неправильно это.
06.04.2010 в 01:05

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
ах да! еще, так же сильно как Дамба, я в этих книгах ненавижу Шляпу! ну она же тупаааая! и ошибается очень уж... с последствиями.

.даллас
а...мм... Драко нужно непременно сравнивать с Поттером (вот даже по тому как я их называю, очевидно, кто мне больше симпатичен =), чтобы оценить его храбрость/трусость?
то, что Поттер распиздяй, я вообще в самом начале написала. не говоря уже о том, что я лично вообще не считаю храбрость определяющей на факультете грифоф. определяющая - как раз распиздяйство, и еще святая уверенность в том, что правда на их стороне. только Драко тут вообще не при чем.
06.04.2010 в 01:07

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
о! какой ужасный трындец мне внезапно пришел в голову относительно моей альма-матери в связи с этими вашими хогвартскими факультетами!!! :lol::lol::lol:
06.04.2010 в 01:10

clear eyes, full hearts, can't lose.
burnet.
о! какой ужасный трындец мне внезапно пришел в голову относительно моей альма-матери в связи с этими вашими хогвартскими факультетами!!!
делись))))
06.04.2010 в 01:20

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
у нас символ - грифон =) а вот цветовая гамма - серо-зеленая )))
Слизиндор и Грифферин :lol::lol::lol: то-то я думаю, че в России экономисты такие все странные, а оно вон оно что! :hah:
06.04.2010 в 01:24

clear eyes, full hearts, can't lose.
burnet.
:lol::lol::lol::lol::lol:
омг. вот оно что! а это чудо в перьях можно увидеть?))))

а...мм... Драко нужно непременно сравнивать с Поттером (вот даже по тому как я их называю, очевидно, кто мне больше симпатичен =), чтобы оценить его храбрость/трусость?
то, что Поттер распиздяй, я вообще в самом начале написала. не говоря уже о том, что я лично вообще не считаю храбрость определяющей на факультете грифоф. определяющая - как раз распиздяйство, и еще святая уверенность в том, что правда на их стороне. только Драко тут вообще не при чем.

ну а если я драко сравню с гермионой? вообще имхо - кто сказал что слизеринцы не храбрые? и с каких это пор осторожность = трусость? если бы я каждый день сталкивалась с такой враждебностью с которой сталкиваются слизеринцы, изо дня в день в течении веков... ааа, мамочки... брр, мороз по коже.
06.04.2010 в 01:39

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
вот =) сейчас уже правда зеленый с золотом, но когда я училась точно зеленый с серебром был, у меня даже где-то значок валяется, который на вручении дипломов выдали )))

ну а если я драко сравню с гермионой?
то я опять спрошу - почему при оценке качеств одного конкретного индивидуума нужно его сравнивать еще с кем-то? и почему этот кто-то, обязательно должен быть с гриффиндора? =) я ведь как раз говорю, что храбрость определяющей чертой гриффиндора не является.
насчет Драко - он не трус, а "трусоват", есть же разница ) и такое у меня сложилось мнение от прочтения книг, даже при том, что я склонна во многом оправдывать этого персонажа.
06.04.2010 в 01:43

bow wow
полемика, полемика!
Как же я вас обожаю :heart:
06.04.2010 в 01:44

clear eyes, full hearts, can't lose.
burnet.
зеленый с золотом тоже :lol::lol::lol:

для меня все познается в сравнении, по крайне мере большая часть вещей)))
тем не менее дурацкая шляпа (которая к слову понравилась только в первой книге, это потом я поняла какая она...), кроме того, драко больше не скем сравнивать. все его одногодки слизеринцы недостаточно прописаны ро.
кроме того - хочу хочу книги написанные с точки взгляда слизеринцев. конкретно - драко, снейпа и регулуса блэка.
06.04.2010 в 01:47

clear eyes, full hearts, can't lose.
Демоненок
:kiss:
я тебя тоже люблю, но ты нас оставила вдвоем!
06.04.2010 в 01:52

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
.даллас
все-таки я не понимаю... чтобы, например, сказать про меня, трусовата я или нет - достаточно знать меня саму, мое поведение и поступки. для этого не нужно знать моих одноклассников, сокурсников или сотрудников. а то так можно начать со Снейпом сравнивать, и все трусами окажутся =) или с хвостом - и все окажутся героями )))

Демоненок
полемика, полемика!
а Енот сидит с попкорном, и молчит себе :lol:
06.04.2010 в 01:58

bow wow
.даллас, у меня ночь была :lol:

burnet., ну, мне интересно просто :lol:
Кошк, я думаю, даллас хочет сказать, что судим мы по поступкам, конечно. Но нельзя выкидывать и окружение, согласись. И обычно из общего чаще всего выделяется частное. Вернее, так хочет показать Ро и ее сортировочная шляпа. Тем более, если подумать, он же мелкий, а такие всегда подвержены влиянию более старших приятелей.
06.04.2010 в 02:08

clear eyes, full hearts, can't lose.
Демоненок
эээ... если у меня сейчас час ночи, то у тебя?)))

ну, мне интересно просто
иначе говоря - сидим с попкорном и смотрим фильм :laugh:

И обычно из общего чаще всего выделяется частное.
тем более что так легче всего показать человека. его характер, мотивы поступков и все такое прочее...
06.04.2010 в 02:09

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Демоненок
ну хорошо, но если не выкидывать окружение, а брать его в расчет, тем более нельзя судить по грифам. по слизам - нет четкой картинки, и кагбэ Драко - самый яркий их представитель. поэтому из инфы, которой мы располагаем нельзя сделать далеко идущих выводов =) а свои близко идущие выводы я уже озвучила )))
06.04.2010 в 02:13

bow wow
.даллас, девять утра) я почти в три ночи пост писала xD

я люблю слушать, как кто-то что-то обсуждает :lol::lol::lol: больше даже, чем трепаться. иногда xD

тем более что так легче всего показать человека. его характер, мотивы поступков и все такое прочее...
да, именно это я и пыталась сказать. ведь в основе поступков лежит какая-то мотивация (мы с тобой об этом говорили). тем более, ну вот хоть убейте меня, но я не верю, что на человека не влияет общество. просто все зависит от того, какое оно, это общество.
06.04.2010 в 02:15

bow wow
burnet., ну, это да. Просто я вот сужу по поступкам, наверное. Ну, еще и по Снейпу, хотя он, опять же, невхарактерный представитель Слизерина, имхо. Ну, и по Малфою, кстати.
А по поводу неправильности распределения... Вспомним Питера Петтигрю. Вот уж явно не грифф.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии